Стойки ресепшн
Производим стойки ресепшн на заказ для вашего бизнеса.
Опыт работы с 2012 года. Качественно и надёжно. Гарантия на всю мебель.
Производим замер — Рисуем дизайн-проект — Заключаем договор — Привозим и собираем.
Первое впечатление о компании всегда создает находящаяся при входе стойка ресепшн, (стойка администратора). Здесь происходит первое знакомство с фирмой клиентов и посетителей. Эта конструкция функционально отделяет гостевую зону от рабочей и является неотъемлемой частью любой компании.
Первое впечатление может сыграть немалую роль в дальнейшем сотрудничестве. Стойка ресепшн – это лицо фирмы, и лучше подойди к ней ответственно.
Стойка ресепшн «Номос-банк», г. Нижний Новгород.
Длина 2400мм, Высота 1350мм, глубина 600мм. Столешница клиента выполнена из тонированного шпона «дуба» на основе МДФ, толщина 140мм, ширина 300мм. Передняя панель из крашеного МДФ, белый глянец.
Какой же должна быть правильная и настоящая стойка ресепшн?
Удобство, приятный дизайн, соответствие стилю компании, притягательный, но в тоже время ненавязчивый внешний вид – вот основы, на которых стоит принцип выбора.
Важно в дизайне стойки ресепшн соблюсти баланс между функциональностью стойки для работника и удобством для посетителя.
Мы изготавливаем стойки ресепшн в разных стилях, используя самые оригинальные идеи дизайнеров. Материалы также разнообразны, ведь стойка не должна быть автономной конструкцией в офисе – её дизайн должен полностью соответствовать общему интерьеру помещения. Это может быть как дизайн в современном стиле хай-тек, так и поддержка классического или даже антикварного стиля.
Стойка ресепшн «Сбербанк», г. Пенза.
Длина 1600мм, Высота 1300мм, глубина 730мм. Ресепшн выполнен полностью из искусственного акрилового камня, применены два декора.
Используемые материалы для стойки ресепшн:
- Ламинированное ДСП;
- Крашеный МДФ;
- Акриловый и гранитный камень;
- Пластик и ПВХ
- Стеклянные вставки;
- Металлические конструкции.
Основным критерием служит долговечность и внешний эстетический вид. Долговечность обуславливается устойчивостью и износостойкостью к механическим повреждениям. Столешницы и боковые панели ресепшн ежедневно оказываются под воздействием на них ног, бумаг, рук, авторучек, ключей и прочих элементов канцелярии.
Второй критерий: простота в уходе за стойкой. Если поверхность ресепшн гладкая и глянцевая, на ней более заметны отпечатки пальцев или пыль. Того же касается и довольно светлых тонов поверхности – поддержать их в первозданном виде сложнее, чем тёмные или серые.
Следует уделить внимание маскировке электрокабелей за стойкой ресепшен – так как здесь сконцентрировано довольно большое количество оргтехники и их проводов. Когда они повсюду — то впечатление от такого вида приёмной будет явно испорчено.
Если у вас приёмная с большими окнами — расположите комнатные растения на стойке ресепшен. Для строгого и лаконичного офисного стиля интерьера, они станут превосходным контрастом, который сделает обстановку более комфортной и умиротворяющей.
Стойка ресепшн для магазина одежды «Скабаль», г. Москва.
Длина 650мм, Высота 1200мм, глубина 800мм. Ресепшн выполнен из натурального шпона ореха, основа МДФ, покрытие матовым лаком. Слева дополнительная стойка для товара из крашеного МДФ, серый глянец.
В создании презентаций и промо-акций стойки ресепшн окажутся незаменимой вещью. Достаточно оригинально оформить конструкцию для того, чтобы мероприятие прошло продуктивно и комфортно для участников и гостей акции и для сотрудников.
Стойки для ресепшен зоны, как и другая офисная мебель, отличаются своим разнообразием. За стойкой может работать один секретарь, а может и целый административный отдел, который состоит из десятка таких сотрудников.
Стойка ресепшн для салона красоты, г. Нижний Новгород.
Длина 1200мм, Высота 1250мм, глубина 900мм. Ресепшн выполнен из ЛДСП «Lamarty».
Перед тем как приобрести стойку ресепшн, нужно ответить на некоторые вопросы:
- Какое количество сотрудников будет трудиться за стойкой?
- Насколько будет обеспечена сохранность документов и вещей сотрудников?
- Достаточно ли места для того, что необходимо сотрудникам передавать (документы, корреспонденция, письма)?
- Как быстро секретарь сможет выходить из-за стойки при встрече гостя или чтобы сходить к директору или сотруднику?
- Где будут расположены предметы для приготовления кофе или чая?
- В каком месте зоны ресепшн можно разместить мини-АТС? Аптечку?
- Как быстро секретарь сможет вызвать охрану?
Такое количество вопросов подтверждает, что стойка под ресепшн – это не просто предмет интерьера в помещении, а важный и многофункциональный центр работы, который должен соответствовать требованиям компании и должна соответствовать задачам, которые сотрудники решают в процессе общения с посетителями и клиентами.
Стойка ресепшн для офиса, г. Нижний Новгород.
Длина 1550мм, Высота 1250мм, глубина 970мм. Ресепшн выполнен из крашеного МДФ, белый матовый.
Стойка ресепшн для «Руснарбанка», г. Москва.
Длина 2960мм, Высота 1300мм, глубина 850мм. Ресепшн выполнен из пластика, основа МДФ.
В любой офис заходят посетители. Они заходят туда и общаются, а место, где происходит это общение, называется – ресепшн.
В любом офисе трудятся сотрудники. Они с собой приносят документы и отдают их куда? Конечно же, на ресепшн!
Из этого следует, что и для сотрудников, и для посетителей стойка ресепшн это место, расположенное при входе в компанию или фирму и через которую в любом случае придется пройти. Зона ресепшн имеет огромное значение для компании и подчеркивает её имидж.
Мы изготавливаем стойки ресепшн по индивидуальным размерам и проектам, чтобы офисная стойка идеально вписалась в размеры и интерьер вашего помещения.
Почта для заявок: mnxnm@rkcregpbzcyrxg.eh