Мебель и витрины для парфюмерных магазинов
Мы изготавливаем индивидуальную мебель и оборудование для бизнеса в Нижнем Новгороде с 2012 года на собственном производстве.
Дизайн-проект, замер, доставка, установка.
Покупатели, которые делают свои покупки в одном и том же парфюмерном магазине, со временем привыкают к нему, и начинают использовать его постоянно, как любимый ресторан или парикмахерскую. Для того, чтобы покупателю понравился магазин, и он стал его постоянным клиентом, нужно серьёзно заняться вопросом дизайном магазина или салона.
Торговая мебель для парфюмерных магазинов имеет много особенностей, среди которых удобное расположение товара для лучшего его обзора покупателями и продавцами, а также очень хорошее освещение. Для этого как раз предусмотрено использование стеклянных и зеркальных поверхностей. Ведь многие из нас замечали, как красиво смотрятся духи или туалетная вода на стеклянных витринах.
Из чего делают мебель для магазинов
Многие премиальные магазины парфюмерии применяют витрины и прилавки из таких материалов, как: дорогое синхронное ЛДСП толщиной от 18 до 25 мм или крашеный МДФ. Чтобы изготовить оборудование из таких материалов, требуется от нескольких недель до нескольких месяцев. И, как правило, такое оборудование производится в основном по индивидуальному заказу.
Самым популярным материалом для парфюмерных витрин является крашеный МДФ. Из него можно сделать любую форму, покрасить в глянец или матовый, сделать покрытие софт-тач или покрасить в классический стиль с патинированием.
Что касается бюджетных магазинов парфюмерии, то здесь используют простые витрины и прилавки со стандартным качеством и простым дизайном. Чаще всего мебель и оборудование для таких магазинов делают из 16-мм ДСП в белый цвет и «под дерево». Основной торговой мебелью здесь используют застекленные витрины и торговые прилавки с хорошим освещением и наличием на них замков. Освещение используется «холодного» типа, так как размещенная на этой мебели продукция не должна подвергаться нагреванию.
Мебель и торговое оборудование для парфюмерных магазинов должно быть имиджевым, практичным и полностью функциональным. Имидж оборудования должен соответствовать продаваемой продукции.
Например, если поместить духи от Armani на витрину с дешёвыми духами, то покупатель просто не станет покупать такие духи, а в худшем случае вообще не посетит больше этот магазин. Освещение товара тоже играет большую роль, так как красочная продаваемая парфюмерия имеет небольшие размеры, и покупатель должен хорошо её рассмотреть со всех сторон.
Любая торговая мебель должна быть эстетичной, безопасной и удобной в использовании, как для покупателей, так и для продавцов. Неплохо использовать некую «изюминку» в дизайне помещения или оборудовании магазина, чтобы заинтересовать и привлечь покупателя. Скажем, придать торговому помещению своеобразный и запоминающийся вид, такой чтобы отличался от других стандартных магазинов. Можно изготовить мебель с какой-то нестандартной и интересной конструкцией или покрасить в оригинальный цвет.
Освещение торговой мебели
В освещении лучше всего использовать лампы дневного света, от обычных ламп накаливания на парфюмерном товаре появляется желтоватый оттенок, а применение люминесцентных ламп придает товару синеватый и холодный цвет. Поэтому использовать такие лампы будет не особенно полезно.
Ещё один фактор хорошего освещения – это освещение со стороны, а не прямое на сам товар. Поток света должен падать как бы ни откуда, обращая внимание покупателей на товар высокого класса, поступившие новинки, или
Оборудование сделанное из ЛДСП и покрытое специальным материалом отличается высокой практичностью, хорошо моется, долго сохраняет красивый вид, и практически является самым доступным. На такую торговую мебель наносят краски различных цветов, наклеивают красивые фотоизображения под цвет дерева или камня.
Витрины, стеллажи и прилавки
В парфюмерных магазинах с самообслуживанием используют витрины и стеллажи с легкодоступным подходом для покупателей. При изготовлении такой мебели мы используем другие материалы: стеклянные полки или металлические каркасы. Торговая мебель, изготовленная таким способом, будет представлять продаваемый товар в более богатом стиле, и выглядеть фирменно.
Некоторые магазины с самообслуживанием имеют в наличии специальный небольшой прилавок для продажи дорогих VIP–товаров, который также изготавливается из ДСП и по своему цвету и дизайну соответствует остальному торговому оборудованию в магазине.
Стандарты планировки магазина парфюмерии
Для удобства покупателей парфюмерных магазинов, планировку помещения нужно делать так, чтобы проход между витринами и стеллажами был не менее 110 см в ширину. Иначе покупатели просто не смогут комфортно передвигаться по магазину и выбирать нужный товар.
Если проходы будут узкими, то покупатель не сможет чувствовать себя комфортно, не сможет получить нужную свободу выбора, и будет стараться быстрее покинуть такой магазин, за счёт чего продажи магазина упадут. В магазинах парфюмерии с самообслуживанием используются стеллажи и витрины островных или пристенных конструкций, а внутреннее освещение происходит через экспозиторы.
В магазинах без самообслуживания тоже можно устанавливать пристенную торговую мебель, а на остальной части пространства расположить прилавки и витрины из стекла.
Самой популярной торговой мебелью парфюмерных магазинов считаются пристенные стеллажи и островные стенки, которые обеспечивают открытый доступ к товару. Торговая мебель, имеющая закрытый доступ к товару становится всё менее популярной.
В современном мире всё более популярными становятся магазины самообслуживания, что даёт покупателю свободный доступ к товару и возможность самостоятельного выбора.
Если вам нужно изготовить индивидуальную мебель для вашего бизнеса, заполните простую форму и мы свяжемся с вами.
Мебель для парикмахерских и барбершопов